Уважаемые родители!
С 21 ноября 2022 года
В МБДОУ «Д/С №114 г. Челябинска» будут предоставляться платные образовательные услуги по дополнительным образовательным программам различной направленности:
— Социально — гуманитарная ( логопед) «Говоруша»
— Социально — гуманитарная ( английский язык) «HAPPY ENGLISH»
-Художественно — эстетическая ( хореография) «Искорки»
— Естественно — научная «Подготовка к школе»
Документы, регламентирующие деятельность по оказанию образовательных услуг:
Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» № 124 — ФЗ от 24.07.1998г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 августа 2013 г. № 706 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ»
ПИСЬМО Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. N 06-1844 О ПРИМЕРНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Положение об оказании платных образовательных услуг
Приказ об организации платных образовательных услуг
Положение о порядке привлечения и расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности
Порядок расчёта стоимости платных дополнительных образовательных услуг в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №114 г. Челябинска»
Приказ «Об утверждении цен (тарифов) на платные образовательные услуги»
Приказ «Об утверждении цен (тарифов) на платные образовательные услуги» от 21.11.2022 г
Приказ «Об утверждении годового календарного графика предоставления дополнительных платных услуг»
Договор с родителями на предоставление платных образовательных услуг
Заявление о расторжении договора на оказание платных образовательных услуг
Рождается долгожданный малыш, он растет, познает мир, приходит время, когда наш малыш пытается говорить и часто мы слышим: «миська касаяпый по лесу идет, сиськи собирает, песенку поет».
Сначала родители умиляются, потом все чаще убеждают себя, что многие дети не рождается с готовой, правильно поставленной речью. Пройдет время и постепенно, шаг за шагом, он научится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли.
Но, к сожалению, время идет, а речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. К сожалению, родители не всегда могут услышать все дефекты в речи своего ребенка. Именно в таких случаях мы говорим о необходимости квалифицированной помощи логопеда, который помогает родителям понять, как правильно формировать речь детей, разъясняет и показывает, в чем состоит логопедическая работа.
Изучение английского языка в дошкольном возрасте не только стимулирует развитие общих речевых способностей ребёнка, но и закладывает фундамент для успешного общения на иностранном языке в будущем.
Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе. Особое внимание уделяется формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы. Изучение английского языка ведется через игровые действия: рисунок, картинки, песни, стихи, использование аудио материалов, информационных технологий.
В результате занятий английским языком развиваются фонематический слух, память, воображение, мышление на английском языке, языковая догадка, любознательность, общительность, кругозор.
Подготовка детей к школе становится сегодня одним из важнейших направлений обучения и развития детей дошкольного возраста. Педагоги помогут ребенку овладеть навыками и умениями, которые понадобятся ему в первом классе.
Основное при подготовке к школе – это интеллектуальная и психологическая подготовка ребенка к следующему этапу жизни.
Занятия в группах дошкольного развития строятся в рамках целенаправленной комплексной программы, учитывающей особенности характера, ума и физического состояния организма детей.
На занятиях по подготовке к школе дошколята читают, самостоятельно пишут буквы и слова, знают и слышат мягкие и твердые звуки, решают примеры, конструируют и готовят руку к письму.
Обучение по подготовке к школе принципиально отличается от занятий в детском саду. Занятия помогут привыкнуть Вашему ребенку к появлению обязанностей, более определенному режиму дня, занятия вырабатывают у ребят привычку быть дисциплинированными.
Занятия помогут будущим первоклассникам подготовится к первому учебному году, помогут успешно войти в учебный процесс, адаптироваться к более высокой умственной и психологической нагрузке, к более напряженному ритму жизни, уменьшению свободного времени.
Учебные кабинеты, в которых проходит подготовка детей к школе оснащены современными технологиями, а наши педагоги — учителя первой и высшей категории со знанием дела подготовят Ваших детей к отличной учебе.
Хореографическое искусство – значимая часть духовной культуры человека и одна из составляющих его творческого саморазвития и эстетического сознания. Формирование эстетического вкуса средствами уроков хореографии как части образовательного и воспитательного процесса, выступает как одна из конкретных возможностей раскрытия личности подрастающего человека. Данная программа позволяет решать задачи музыкально-ритмического, физического, эстетического и в целом психического развития детей. Танцевальное воспитание предполагает приобретение знаний и навыков в области хореографии, формировании художественного вкуса. Обучение танцам сочетает средства музыкального, пластического, спортивно-физического и художественно-эстетического развития и образования. Занятия танцами учат детей слушать и воспринимать музыку, передавать в движении ее образы, эмоциональное состояние, развивают музыкально-двигательные навыки и эстетический вкус; учат общаться по средством движения, работать в команде, сосредотачиваться, импровизировать.
Ребенок, занимающий хореографией, всегда выделяется среди своих сверстников – красивая осанка, грациозная походка.
Первым шагом Вашего ребенка в этот удивительный мир танца могут стать занятия в кружке хореографии.
Занятия хореографией для детей в детском саду построены в игровой форме и включают в себя элементы ритмики и пластики. Для любого ребенка занятия хореографией важны и нужны, т.к. с их помощью раскрывается каждый ребенок как личность. Для этого на занятиях используются индивидуальные задания, сюжетно-ролевые игры в танцевальной форме. Самое важное – это привить ребенку интерес к занятиям, желание танцевать.
Конечно, не каждый родитель видит своего ребенка, танцующим на сцене в пачке и пуантах. Но это не значит, что его занятия в кружке не принесут ему пользы. Веди такие занятия – это и недостающая современному ребенку двигательная активность, и эмоциональная разрядка, и формирование правильной осанки, и воспитание эстетических качеств – необходимые для нормального роста и развитие Вашего малыша.
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:
Информацию по дополнительному образованию детей вы можете взять на
портале «Навигатор дополнительного образования г. Челябинска»